Сертификат Регистра Проверенных Организаций (РПО)
Сертификат регистра проверенных организации (сертификат РПО) — является специализированным документом, который отображает добросовестность и благонадежность Вашей компании, поднимает ее престиж в глазах партнеров и подтверждает право компании участвовать в государственных тендерах и заказах.
Сертификат регистра проверенных организаций выдается сроком на 1 год и оформляется органами сертификации, имеющими аккредитацию в Добровольной системе сертификации «Регистр Проверенных Организаций». Компании оформившие сертификат РПО значительно увеличивают свою конкурентоспособность на рынке, что является еще одной причиной оформить этот документ.
Какие преимущества получит Ваша компания оформив сертификат?
- В первую очередь, это конечно формирование положительного общественного мнения о стабильности компании, а также качестве оказываемых ей услуг.
- Оформив сертификат регистра проверенных организаций, Ваша компания получит преимущество при участии в тендерах, а также более простые условия при получении кредита.
- Возможность укрепить свои позиции на отечественном и выйти на международный рынки, тем самым расширив рынок сбыта, а значит и прибыль компании.
- Процедура получения разрешительной документации и лицензий станет проще.
- Стоимость оформления сертификата РПО
- Стоимость оформления сертификата колеблется и зависит от индивидуальных особенностей вашей компании. В большинстве случаев она колеблется от 35-40 тысяч рублей.
Документы необходимые для получения сертификата РПО
- Заявление на сертификацию.
- Копию паспорта генерального директора ( первую, вторую и страницу с печатью последнего места жительства ).
- Копию СНИЛС (страхового свидетельства) генерального директора.
- Копию паспорта главного бухгалтера ( первую, вторую и страницу с печатью последнего места жительства ).
- Карточка компании с банковскими реквизитами. (Word)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
- Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН/ОГРНИП).